Меню Закрыть

О компании

Новые стандарты качества
коммунальных услуг

Вместе с управляющей компанией ООО «Самоуправление» в Московский район пришли новые стандарты качества жилищно-коммунальных услуг.

ООО «Самоуправление» работает как социально-ориентированная управляющая компания, то есть с целью максимально удовлетворять требование жителей многоквартирных домов получать качественное обслуживание по цене, не превышающей государственные тарифы.

Как такое стало возможным?

Самое главное, что услуги оказывают не управляющие компании, а непосредственно люди. Поэтому в ООО «Самоуправление» собрана команда лучших в городе специалистов.

Благодаря высокой квалификации сотрудников не на бумаге, а на деле предоставляются все необходимые услуги.

Принятые в управляющей компании правила позволяют обеспечивать чистоту мест общего пользования в любое время года, своевременно выполнять работы по текущему ремонту, поддерживая внешний вид здания и технические коммуникации в образцовом порядке.

Кроме этого, большое внимание уделяется вопросам приёма заявок – чтобы жителям дома было легко сообщить об аварии или, например, о перегоревшей лампочке.

Для удобства собственников организовано взаимодействие с бухгалтерией, чтобы все могли своевременно получить информацию о денежных средствах – и об их начислении, и о расходовании.

Для обеспечения качества оказываемых услуг и его повышения управляющая компания тесно работает с советом дома. Ведь никто, кроме собственников, не знает лучше, что надо сделать в первую очередь. Компания уверена, что лучшие контролёры – это сами жители. Ведь именно они честно оценивают уровень своего комфорта.

Для повышения ответственности сотрудников организованы линии доверия – и телефонные номера, и электронная почта. На них можно оставить жалобы или, наоборот, благодарности, в отношении качества обслуживания или проводимых работ, а также и в отношении конкретных сотрудников.

Такую организацию обслуживания придумать несложно, если иметь желание оказывать наиболее качественные в отрасли услуги. Но, к сожалению, применять эти методы на практике практически никто, кроме нескольких компаний, не может и не хочет.

Для того, чтобы не смешивать денежные средства нескольких домов, социально-ориентированные компании, к которым относится и УК ООО «Самоуправление», обслуживают через свои расчётные счета небольшое количество домов, иногда даже один-два. Или больше, если платёжная дисциплина жителей примерно одинакова. Ведь это не является справедливым, когда долги злостных неплательщиков из одного дома закрываются средствами из другого. Ведь в этом случае снижается комфорт проживания добросовестных собственников.

Поэтому эксперты отрасли не приветствуют огромные управляющие компании, обслуживающие миллионы квадратных метров. В этом случае непременно исчезает индивидуальный подход и к дому, и к жителям.

Тем не менее обслуживание многоквартирных домов управляющими компаниями намного эффективнее и качественнее, чем через создание товариществ собственников недвижимости. В ТСН слишком много средств уходит на содержание правления и председателя, которые при этом не обладают достаточными специальными знаниями. А это приводит, в свою очередь, к штрафам и лишним платежам ресурсоснабжающим организациям. Часто на сам дом и его надлежащий ремонт денег просто не остаётся. К тому же переизбрать вороватого или хамоватого председателя гораздо сложнее, чем поменять управляющую компанию.

Как социально-ориентированная управляющая компания ООО «Самоуправление» очень ответственно относится к проведению общих собраний собственников, соблюдая все требования жилищного законодательства РФ. Помощь в проведении собраний оказывают специалисты и волонтеры Национальной ассоциации администраторов общих собраний собственности.